Как устранить ошибку 651 «модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»

ошибка 651 модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

Подключаясь к сети интернет часто могут возникать ошибки, например, одна из таких «Ошибка 651 модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». Такая может возникнуть, когда вы собираетесь подключиться через PPPoE (высокоскоростное подключение к интернету). Сейчас мы узнаем причины ее возникновения и как с ней бороться.

Устраняем ошибку 651

Причин ее появления много, как и методов устранения. Давайте поговорим о них более подробно.

Сбой службы RASPPPOE

Данная служба отвечает за высокоскоростное подключение. Способ устранения в таком случае прост, Необходимо создать подключение заново. Для этого следует знать свой логин и пароль, которые выдал провайдер.

  1. Следует открыть «Центр управления сетями и общим доступом». Затем, в меню слева ссылка «Изменение параметров адаптера», кликните по ней левой кнопкой мыши.
  2. изменение параметров адаптера

  3. Откроется окно, где необходимо выбрать свое активное сетевое подключение, после чего кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать «Удалить».
  4. удалить сетевое подключение Windfows

  5. Последний шаг — создание нового подключения. Для этого снова посещаем «Центр управления сетями и общим доступом». Теперь нам нужен пункт «Настройка нового подключения или сети», а следующем появившемся окне «Подключение к Интернету», а затем «Далее».
  6. создание нового подключение к интернету

  7. Выберите, если предложит, «Высокоскоростное подключение (PPPoE)».
  8. Далее следует указать данные, предоставленные провайдером: Логин, пароль, название подключения (произвольно).

информация о поставщике услуг

Некорректные драйвера сетевой карты

Если модем сообщил об ошибке 651, нужно проверить, правильно ли установлены драйвера на вашу сетевую карту. Чтобы это сделать, нужно открыть «Диспетчер устройств», кликнув по значку Windows в нижней панели и выбрав «Диспетчер устройств» — для Windows 10. Если в разделе «Сетевые адаптеры», возле сетевой карты, находится какой-либо значок, значит нужно переустанавливать драйвер. Можно загрузить его в интернете, вбив поисковую строку Яндекс или Гугл название своей сетевой карты, если прилагался диск, то можно произвести инсталляцию с него.

В большинстве случаев после этого ошибка 651 модем или другое устройство связи сообщило об ошибке исчезает.

Сбой роутера

сбой роутера

Если у вас подключение к интернету через роутер, то возможно он работает некорректно и нужно его перезагрузить. Для этого достаточно отключить его от сети и спустя 5 секунд включить обратно.

Фаервол или брандмауэр блокируют подключение

Ваше интернет-соединение может быть заблокировано антивирусом, установленным на компьютер или брандмауэром Windows. Проблема устраняется следующим образом:

  1. Нужно найти в своем антивирусе функцию сетевой защиты или что-то в этом роде, а затем отключить ее.
  2. Теперь нужно отключить брандмауэр Виндовс. Для этого нужно в поисковую строку Windows ввести «Брандмауэр» и сразу появится то, что нужно. Открываем его и выставляем все, как на с кринах.

После этого можно снова попробовать подключиться, проблема должна исчезнуть.

Поломан кабель

поломаный кабель

Постарайтесь исследовать свой интернет кабель, бывают случаи, когда нарушение его целостности приводит к тому, что появляется сообщение об ошибке 651.

Техническая поддержка провайдера

техподдержка

Если ничего не помогло, вариант один – обратиться за помощью к самому провайдеру. Вам подскажут что делать, а если что, приедет мастер и все настроит и устранит сбой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *